Канцелярские товары оптом

Google+

Регистрация

Каталог товаров

ТОРГОВЫЕ МАРКИ

BELMIL BOTTI
CENTROPEN CONCORDE
CULLINAN ENRICO BENETTI
FLAIR FORUM Office Collection
GINO FERRARI KOH-I-NOOR
KUM MILAN
RILLSTAB SADIPAL
SATCH SIVO
STAEDTLER WAVE

26.10.2016 Ergobag на выставке Insights-X

Вернуться к списку
ergobag

На выставке Insights-X представила свою продукцию компания Fond of Bags, образованная как компания Ergobag четырьмя амбициозными молодыми людьми, которым пришла в голову идея совместить все преимущества альпинистского спортивного рюкзака и школьного ранца.

Именно эта молодая команда из Кельна произвела кардинальные изменения сначала на немецком рынке рюкзаков, а сейчас, уже можно сказать с уверенностью, и на мировом.

Если компания когда-то началась с одного одноименного бренда Ergobag, то за пять лет она выросла до лидера немецкого рынка школьных рюкзаков. Все киты немецкого рынка сейчас стараются копировать идеи и даже расцветки рюкзаков Ergobag. Сегодня в компании только в офисе работают уже более двухсот человек. Теперь она носит название  Fond of Bags. Она создала и управляет такими марками, как Affenzahn, Ergobag, Satch, Avor, Pinqponq и Aep, Offermann cologne.

Ergobag на выставке Insight-X

Мы со своей стороны рады отметить, что даже несмотря на кризис, рюкзаки  Affenzahn, Ergobag и Satch с каждым годом находят все больше поклонников. Весь Fond of Bags нацелен на молодых современных и динамичных родителей, которые точно знают, что они хотят и для кого важно качество. У Ergobag одно из самых больших количеств подписчиков в соцсетях. О том, насколько Ergobag и Satch популярны в Германии, мы убедились в самом начале нашей поездки: из семи вошедших на одной из станций метро школьниц четверо были с рюкзаками Ergobag Satch. 

Ergobag не стоит на месте, и мы готовимся к новому, сильному рывку, чтобы в очередной раз показать спину всем подражателям!

Написать письмо
Reload image